Главная
Каталог
Корзина
Избранное
13
3

КЛИЕНТАМ

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «Тинькофф Банк»..
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты:
номер карты,
имя владельца карты,
срок действия карты,
трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР)

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший вам карту.
На основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. К перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену относятся:
  • Парфюмерно-косметические товары (в том числе аромаспреи, ароматические свечи, аромадиффузоры)

На основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»покупатель вправе вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении; сохранены его: товарный вид; потребительские свойства; а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
какие есть способы доставки?
Вы можете выбрать удобный для вас способ доставки из ниже представленных:

В пункт выдачи СДЭК:
Заказ будет доставлен до пункта выдачи СДЭК, который выбран вами из списка при оформлении заказа.
При отсутствии аккаунта в сервисе СДЭК ID, пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. Для получения заказа в ПВЗ вам потребуется паспорт, и в случае несовпадения данных, заказ не будет выдан.

В постамат СДЭК:
Заказ будет доставлен до постамата СДЭК, который выбран вами из списка при оформлении заказа.

Яндекс Доставка:
Стоимость и сроки доставки рассчитываются из тарифных планов курьерских служб. Окончательная цена за доставку будет определена после согласования с менеджером. Данный способ осуществляется только по г. Москва и МО.
Как рассчитывается стоимость доставки?
Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого заказа. Доставка рассчитывается на основе тарифных планов курьерских служб. С тарифами и сроками можно ознакомиться при оформлении заказа.
В какие города доставляем?
Мы осуществляем доставку по всей территории России - Транспортными Компаниями: СДЭК и Яндекс Доставка